yamedsestra.ru Должностные инструкции Должностная инструкция сестры-хозяйки

Должностная инструкция сестры-хозяйки

 

1. Общие положения
 

     1.1. Сестра-хозяйка медицинского  учреждения  относится к младшему
медицинскому персоналу.
     1.2. На должность сестры-хозяйки назначается лицо, имеющее полное или неполное среднее образование.
     1.3. Сестра-хозяйка назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя учреждения в соответствии с действующим законодательством РФ.
     1.4. Сестра-хозяйка должна знать:
     1.4.1. Сроки  годности используемого в учреждении здравоохранения
(подразделении) белья и инвентаря;
     1.4.2. Время и методы санитарной обработки инвентаря;
     1.4.3. Условия эксплуатации и хранения инвентаря;
     1.4.4. Формы учетно-отчетной документации и правильность их заполнения;
     1.4.5. Правила  соблюдения санитарно-гигиенического режима в учреждении здравоохранения (подразделении);
     1.4.6. Правила внутреннего трудового распорядка;
     1.4.7. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и
противопожарной защиты.
     1.5. В своей деятельности сестра-хозяйка руководствуется правилами
внутреннего трудового распорядка, распоряжениями руководителя
медицинского учреждения, настоящей должностной инструкцией и подчиняется
руководителю своего структурного подразделения.

 
2. Должностные обязанности
 

     Сестра-хозяйка медицинского учреждения:
     2.1. Руководит работой санитарок и уборщиц по содержанию в чистоте и порядке помещений учреждения здравоохранения (подразделения), обеспечивает обслуживаемое подразделение хозяйственным инвентарем, спецодеждой, предметами гигиены, канцелярскими принадлежностями, моющими средствами, постельным и нательным бельем для больных.
     2.2. Производит смену халатов, полотенец сотрудникам.
     2.3. Составляет заявки на ремонт помещений, оборудования, инвентаря и контролирует его проведение.
     2.4. Обеспечивает блоки питания (буфет, столовая) оборудованием,
посудой и следит за правильной их маркировкой и использованием.
     2.5. Ведет учетно-отчетную документацию.
     2.6. Квалифицированно и своевременно исполняет приказы, распоряжения и поручения руководства учреждения, а также нормативно-правовые акты по своей профессиональной деятельности.
     2.7. Соблюдает правила внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности, санитарно-эпидемиологического режима.
     2.8. Оперативно принимает меры, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности учреждения здравоохранения, его работникам, пациентам и посетителям.
 

 
3. Права
 

     Сестра-хозяйка медицинского учреждения имеет право:
     3.1. Представлять на рассмотрение своего непосредственного
руководства предложения по вопросам своей деятельности.
     3.2. Получать от специалистов учреждения информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.
     3.3. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей.
   

4. Ответственность
 
     Сестра-хозяйка медицинского учреждения несет ответственность:
     4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством РФ.
     4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.
     4.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим законодательством РФ.

 

загрузка...