• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
yamedsestra.ru

Управление качеством медицинской помощи

Управление качеством медицинской помощи — организация и контроль деятельности системы здравоохранения для обеспечения имеющихся и предполагаемых потребностей населения в медицинской помощи, отвечающей ожиданиям потребителей.

Система управления качеством медицинской помощи представляет собой совокупность организационно-управленческих структур и действий, анализирующих, оценивающих и корректирующих условия, процесс оказания и результат медицинской помощи для обеспечения пациенту качественной медицинской помощи.

Принципы управления качеством:

-       обеспечение руководителем учреждения единства цели направления деятельности по повышению качества;

-       система управления качеством — органичная составная часть системы управления всем учреждением;

-       единство количества и качества;

-       непрерывность повышения качества;

-       системно-комплексный подход к обеспечению качества;

-       ориентация на потребителя;

-       непрерывность и комплексность контроля качества;

-       комплексность стандартизации и сертификации;

-       оптимизация затрат на обеспечение качества;

-       экономическое и социально-психологическое стимулирование деятельности по качеству.

Основные принципы всеобщего управления качеством в здравоохранении по А.И. Вялкову:

-       нужды пациента — формирующая основа системы здравоох­ранения и ее работы;

-       обеспечение качества — приоритетная цель деятельности системы здравоохранения;

-       высокое качество медицинской помощи — следствие качества системы организации помощи, технологических процессов и ресурсов;

-       принципиальное изменение системы организации и руко­водства — залог высокого качества в здравоохранении.

Виды деятельности по управлению качеством медицинской по­мощи:

-       дизайн качества или конструирование качес­тва;

-       обеспечение качества;

-       контроль качества;

-       непрерывное   повышение   качества.

Функции системы управления качеством:

-       изучение рынка и требований потребителя к качеству услуг;

-       прогнозирование потребностей потребителя;

-       проектирование и разработка нормативной документации, показателей качества, методик контроля качества;

-       проведение рекламы;

-       проведение технологической подготовки;

-       организация специальной подготовки и обучения кадров;

-       проведение контроля качества;

-       стимулирование и активизация повышения и обеспечения качества;

-       информационное и документационное обеспечение; ведение учета и анализа затрат на повышение и обеспечения качества;

-       организация, обеспечение и проведение проверок, анализа, совершенствования и устранения недостатков; обеспечение обратной связи с потребителем и изучение удовлетворенности потребителя.

Методы управления качеством:

-       нормативно-правовые;

-       организационно-распорядительные (административно-контрольные);

-       инженерно-технологические (организационно-технологи­ческие);

-       экономические;

-       социально-психологические.

Показатели качества системы управления качеством:

-       целенаправленность;

-       надежность;

-       адаптивность;

-       самоуправляемость;

-       системность.